Наумова Анна Александровна

фото сайт Консультативный день: вторник с 17:00 до 18:30

 

Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и с ними. Психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В процессе общения психолог помогает родителю (педагогу или ребенку) осознать свою проблему, понять ее причины и найти решение.

Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники образовательного процесса - педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.)

Поступая в ДОУ родители (законные представители) подписывают СОГЛАСИЕ на психологическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующей ДОУ, оформив новый документ на психологическое сопровождение.

Цель работы психолога в ДОУ - сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.

 

Задачи:

- Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;

- Выявление причин нарушений эмоционально-личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования;

- Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно-развивающих программ;

- Психологическое сопровождение детей с ОВЗ, отслеживание динамики развития;

- Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;

- Оказание консультативной помощи родителям и педагогам;

- Повышение психолого - педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.

 

ДЕТЯМ 

РОДИТЕЛЯМ

ПЕДАГОГАМ

Игры на развитие познавательных процессов

Игры на развитие ребенка, снижающие импульсивность и повышенную активность

Игры на развитие мелкой моторики

Безымянный 2

Безымянный

Безымянный 3

Безымянный 4

Первый раз в детский сад

Возрастные особенности детей 2-3 лет

Кризис 3 лет

Возрастные особенности ребенка 3-4 лет

Возрастные особенности ребенка 4-5 лет

Возрастные особенности ребенка 5-6 лет

Возрастные особенности ребенка 6-7 лет

Кризис 7 лет

Готовность ребенка к обучению в школе   

                                                                       

 

 

Игры на развитие произвольности 

16 способов поддержать себя

Оценка эмоциональных состояний

Синдром эмоционального выгорания

Анкета "Самодиагностика проявления признаков профессионального выгорания"